четверг, 12 января 2012 г.

ВИДЕО ПО ПРОДУКЦИИ ТИАНДЕ


Шампуни компании TianDe и ответы на вопросы

Ответы на самые часто задаваемые вопросы о шампунях Тианде



Детоксикация организма. Часть 1-я

С чего начать?Полная программа очистки организма

Желудочно-кишечный тракт. Детоксикация, часть 2-я

Как очистить желудок

 Сердце и сосуды. Детоксикация


Сердце и сосуды. Детоксикация, часть 3-я


Очищение и укрепление почек. Детоксикация


 Очищение и укрепление почек. Детоксикация, часть 4-я

Печень и желчный. Детоксикация 5-я часть

Очистка и восстановление печени. Детоксикация, часть 5-я



Этапы ухода за лицом и серия средств со змеиным жиром

Серия средств со змеиным жиром поможет при холодовой аллергии, быстро заживит любые повреждения кожи (ожоги, порезы, ссадины, трещины, места содраной или срезаной кожи), избавит от грибковых поражений, экземы и других дерматитов, юношеских угрей на теле, фурункулов, герпеса.
Основной уход за лицом, его этапы и система.









Комментариев нет:

Отправить комментарий