вторник, 24 января 2012 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ ,ЕСЛИ ВАМ СКАЗАЛИ-"НЕТ"

В СЕВАСТОПОЛЕ ОТКРЫТ ОФИС ТИАНДЕ в Центре города
Наш адрес:ул.Б.МОРСКАЯ,20
"Клуб деловых женщин"
Офис открыт с 10-00 до19-00
тел. офиса:94-56-75, 066-094-45-67. ГАЛИНА



Во-первых, отнестись к отказу спокойно. У человека может быть множество поводов отказаться. И не думайте, что отказывают ВАМ лично. Человек отказывается использовать свой шанс. Сейчас. Но
это не значит, что решение его останется неизменным ЗАВТРА.

Во-вторых. Если Вы хорошо рассказали о возможности бизнеса, а человек сознательно отказался — это лучше, чем подписать контракт любой ценой. Бытует мнение, что надо подписывать всех подряд, а потом разберемся, что количество рано или поздно переходит в качество. Это неверно. Не надо пополнять ряды своей организации за счет случайных людей, которые, относясь несерьезно к работе, убивают потом своим негативом значительную часть нашего потенциального рынка. Ключом к подписанию в бизнес «правильных» людей является предварительное построение деловых отношений с этими людьми, более углубленное знакомство с кандидатами. Для этого Вы и проводите встречи.

В-третьих: ни в коем случае не вычеркивать из списка человека, отказавшегося от Вашего предложения. А внести в список следующую информацию:
• Ф.И.О.
• Когда встречались (дата).
• Какие мной были предложены схемы и что я ему (ей) рассказывал.
• Какие у него (нее) были вопросы.
• Какое решение принял этот человек
• Когда позвонить ему (ей) еще раз (дата).
• Кого он (она) порекомендовал.

Каждую встречу, Вы заносите в таблицу с четкими и подробными комментариями.
Дело в том, что большинство людей живут без плана, а те, кто имеют план, часто составляют его неверно. Американцы говорят: «Люди не планируют неудачи, они неудачно планируют». Научитесь планировать хорошо — и удач станет больше.

Когда позвонить в следующий раз?
Например, мы знаем, что в конце зимы — начале весны, когда истощаются запасы витаминов в организме человека, происходит обострение многих заболеваний. И это время — хороший повод позвонить тому, с кем Вы уже встречались, и поговорить еще раз о возможности использовать и продвигать прекрасные продукты для здоровья. Вполне может быть, что Ваш знакомый будет внимательнее Вас слушать.
Кроме этого, обязательно звонить в моменты финансовых кризисов или ухудшений общей финансовой ситуации, т. к. люди, неудачно планирующие, в эти моменты попадают в тяжелые ситуации и уже по-другому относятся к нашему предложению.

Перспективным, интересным людям можно звонить раз в месяц.
Ключом к успеху в нашей работе является СИСТЕМА. Четкий план действий. И Вы всегда будете в выигрыше, в сравнении с теми, кто работает без системы и не умеет планировать.

И, в-четвертых. Даже если Вам сказали «Нет», обратитесь к человеку с просьбой порекомендовать Вам его, знакомых. Кому бы Вы могли позвонить, ссылаясь на его имя (или не ссылаясь):

— Есть ли у Вас знакомые, имеющие проблемы со здоровьем?
— Есть ли у Вас знакомые, которые по профессии учителя, медицинские работники или работают в компаниях сетевого маркетинга, таких как <…>? Очень важно дать названия трех-пяти конкретных компаний (а не просто МLМ), для того, что бы Вашему собеседнику было понятно, о чем идет речь.
— Могли бы Вы мне помочь и дать 5—6 телефонов тех людей, о которых я Вас ранее спрашивал?

Часто приглашенный человек не имеет при себе этих телефонов или не помнит их и говорит Вам об этом. Тогда открываем ежедневник и говорим очень важную фразу: «В котором часу сегодня вечером я могу Вам перезвонить, чтобы Вы смогли мне их продиктовать?»
На глазах у собеседника Вы записываете в свой ежедневник это время и говорите: «Я обязательно Вам позвоню».

3 комментария:

  1. К моему сожалению, но навязчивость в работе сетевиков осталась. Очень не нравится их принцип “либо вы с нами, либо вы дураки”. Часто такие сетевики мотивируют вас познакомится со своей компанией фразами “Бизнес есть бизнес. И надо всегда сравнивать маркетинг-планы компаний и смотреть, где денег больше. Вы же не должны работать за простой патриотизм”.

    Одна встреча с сетевиками со мной произошла в поезде. Начался наш разговор с простого знакомства, но поняв, что со мной разговаривают сетевики, я предложила говорить открыто и назвать название своей компании ) На что последовал вполне резонный ответ:
    - А вы в какой компании?
    - “Орифлэйм”
    - А-а-а. Я ушла оттуда, т.к. там не заработаешь денег!

    Далее я услышала еще пару “хороших фраз” о своей компании. Дорогие сетевики, а как же “техника присоединения”? Это больше похоже на “технику отторжения”. Я помню еще с самых первых лекций о сетевом маркетинге “никогда не ругайте конкурентов”, тем более при консультанте другой компании, если он сам не начал ругать свою компанию или жаловаться. То же самое правило действует и при работе с клиентом. Ругая продукцию какой-либо компании, вы не можете знать, а вдруг ему как раз нравится какой-то продукт оттуда! И тут вы предстаете перед своим клиентов уже в ином свете, нежели ранее.

    Потом мне почему-то очень настойчиво предлагали попробовать их продукт. Настолько, что моя соседка решила от греха подальше пересесть на другое место, тем самым покинув наше сетевиковское общество

    Вот если бы мне сказали “Нам важно ваше мнение. Попробуйте и расскажите, как вам на вкус, какие ощущения и т.п.”. То я бы согласилась попробовать их продукт. Но на излишнюю настойчивость мой организм решил ответить четким отказом.

    Поэтому, дорогие сетевики, будьте вежливыми и неназойливыми!

    Также мне очень часто встречались сетевики на улицах, проводящие соц.опросы. Этот метод до сих пор работает и им работают! Тем более лето – идеальная пора для холодных контактов.

    Еще минус, который я заметила – это сетевики не оставляют контактных данных. Почему-то ни листовок, ни визиток, ни каких-либо буклетов на руки я не получила. А зря! Был в моей практике случай (и не один), когда женщина позвонила спустя полгода, после того, как ей дали листовку с нашей акцией. На тот момент ей было не интересно, а сейчас стало необходимо.

    Поэтому не оставляя свои контакты – вы теряете людей
    Вопросы задавайте по тел:066-094-45-67.Галина

    ОтветитьУдалить
  2. В СЕВАСТОПОЛЕ ОТКРЫТ ОФИС ТИАНДЕ в Центре города
    Наш адрес:ул.Б.МОРСКАЯ,20
    "Клуб деловых женщин"
    Офис открыт с 10-00 до19-00
    тел. офиса:94-56-75, 066-094-45-67. ГАЛИНА

    ОтветитьУдалить
  3. НАШИ ФИЛИАЛЫ

    ОФИС КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТИАНДЕ

    В СЕВАСТОПОЛЕ: Б.МОРСКАЯ,20 .

    0660944567 ГАЛИНА;

    ФИЛИАЛЫ:

    1.ОЧАКОВЦЕВ,

    парикмахерская "Фантазия",0954093673 - Любовь

    2.ул.КОЖАНОВА,1

    -магазин 0507077311 - МАРИНА;

    3.Рынок "СЛАВЯНСКИЙ"

    пав.№ 97, 0951299811,0983027505 ОЛЬГА;

    4.ЦУМ,

    Стрелецкая 099 6757877, ОЛЕСЯ;

    5.пр.Ген.Острякова 69а(возле Народного Зала)

    маг."Цветы"

    0994981030 - Светлана

    ОтветитьУдалить