четверг, 19 января 2012 г.

КАК ПРОДАВАТЬ

Без умения продавать достичь успеха в нашем бизнесе сложно. Но именно это умение чаще других вызывает сопротивление, из-за него некоторые люди отказываются от Сетевого бизнеса. «Я не хочу продавать! Продажи — это не для меня» — заявляют они, и при этом зачастую они просто не понимают, что это такое — продажи. Давайте разберемся.


Что такое продажа? Продажа это ПРОДВИЖЕНИЕ чего-либо. Необходимо ли в жизни это умение — продвигать? Продвигать свои знания, свои навыки, свой бизнес, свой продукт, самого себя? Это умение совершенно необходимо. Разве можно сегодня без него стать успешным? Вспомните — сколько талантливых людей умирали в нищете и безвестности только потому, что их произведения или изобретения некому было продвигать, а сами они этого делать не умели, не хотели, или им мешали. Так что умение продвигать, ПРОДАВАТЬ — это необходимый навык для успеха в сегодняшнем мире. И только Вам самим выбирать — владеть или не владеть этим искусством, искусством «Продавать».

Итак, что Вам нужно, чтобы успешно продавать?

1. Во-первых, ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ.
Желание, желание и еще раз желание. Нужно очень хотеть научиться продавать успешно. А желание возникает тогда, когда мы понимаем — зачем нам ЭТО нужно? Вот первый вопрос, на который Вы должны ответить — «Зачем мне учиться продавать»?

— Я хочу свободно общаться с людьми, и знаю, что продажа это лучшая школа коммуникаций.

— Когда я легко продаю — у меня появляется круг Клиентов, у меня появляются деньги, и как следствие у меня растет уверенность в своих силах. Я уже не сомневаюсь, что смогу подписать человека, позвать его за собой в наш бизнес.

— Наконец, с каждой сделкой растет мой профессионализм, мой опыт. Каждая сделка — это школа, это возможность научиться.

2. И вот сейчас мы подошли ко второму важнейшему фактору. Речь идет об ОБУЧЕНИИ. Чтобы хорошо продавать — надо учиться. Учиться у своего спонсора, учиться на собственной практике учиться по хорошим книгам. И здесь незаменимым спутником для Вас станет книга Тома Хопкинса «Искусство продавать». В ней Вы найдете множество полезной информации о том, как войти в контакт с потенциальным клиентом, как заинтересовать его продуктом, как преодолеть возражения и, наконец, как непосредственно продать, т. е. взять деньги и отдать продукт.

3. Третий фактор — ЗНАНИЕ ПРОДУКТА. Это то, что делает Вас компетентным в глазах Клиента, и то, без чего Вы не будете чувствовать себя уверенно. Необходимо выучить аннотацию, знать преимущества нашего продукта, знать результаты применения продукта свои и других людей (желательно с телефонами этих людей).

4. Не менее важно уметь информацию донести. Четвертый фактор успеха — это УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ. Поэтому нужно тренироваться, чтобы Ваш язык свободно крутился, а нетяжело ворочался во рту при каждой отчаянной попытке высказать все то, что Вы как будто знаете. Тренироваться можно с помощью зеркала, рассказывая себе так, чтобы захотелось купить, можно воспользоваться диктофоном, а можно попросить друга или родственника выслушать Вас. В общем, все способы хороши, главное, произносить выученное вслух.

5. Очень поможет в продвижении продукта, если Вы заведете КНИГУ РЕЗУЛЬТАТОВ. Это пятый фактор успешной продажи. Результаты не только впечатляют Клиентов, но и помогают им определиться с выбором. Говорить о результатах и демонстрировать отзывы — очень важно, так как это один из самых надежных, хороших способов отвечать на возникающие вопросы и возражения. Например:

— Я не верю, что это так работает! Ваш ответ:

— Да, я тоже не верила, но вот, что произошло с Иваном Петровичем из 35 квартиры… А вот еще один случай…

И говорите, говорите, пока человек напротив не поверит Вам.

6. Чтобы было, кому продавать, составьте СПИСОК потенциальных КЛИЕНТОВ. Это шестой фактор. Список клиентов поможет Вам спланировать, куда и когда Вы отправитесь. В список могут входить не только Ваши знакомые, но и рекомендованные люди и различные организации, в которые Вы намерены «заглянуть». Перед выходом старайтесь мысленно, в своем воображении моделировать встречу, т. е. представьте, как Вы зайдете, как начнете разговор, как отреагируют на это люди и т. д. Это нужно затем, чтобы быть готовым к различным поворотам ситуации. Это лучше всего делать со своей командой.

7. А теперь самый главный фактор успеха, условие, без которого вы никогда не станете профи — это ПРАКТИКА!!! Практика — это самое важное!!! Все вышесказанное не имеет смысла, если не будет действия. Ежедневного и постоянного! Если страшно, вспомните великую мудрость: «Делайте то, чего боишься больше всего и ты победишь страх». — Из чего состоит продажа. Сейчас поговорим о ПЛАНЕ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ, который должен быть всегда в голове. Это и есть то из чего состоит продажа. В этом плане 5 основных этапов:

I. Первый этап — Контакт.

От того, как Вам удастся наладить контакт, на 80% зависит успех продажи. Умейте слышать Клиента, чтобы дать то, что ему нужно. Очень важно использовать юмор, так как юмор всегда помогает разрядить обстановку и быть ближе друг к другу. Используйте технику присоединения. Например, скажите:

— Мы живем с Вами в одном городе, дышим одним и тем же воздухом, пьем одну и ту же воду, мы все понимаем, насколько важно сейчас защищать свой организм и заботиться о нем.

Или Вы говорите:

— И Вы, и я заботимся о своих близких, покупаем им подарки на праздники, и, конечно, хотим быть уверены в качестве приобретенных подарков.., Ваша задача на первом этапе — присоединиться к клиенту. Не теряйте контакта на протяжении всей встречи и ни в коем случае не конфликтуйте! Какие бы ни были возражения, никогда не говорите «Нет». Используйте круг согласия. На любое возражение отвечайте примерно так:

— Да! Я абсолютно с Вами согласен. Я тоже так раньше думал, но, разобравшись, я увидел, что…

II. Второй этап продажи — Разговор о продукте.

Здесь Вы проявите все свои блистательные знания продукта нашей Компании, его преимущества и результаты применения.

III. Третий этап — Работа с возражениями.

Научитесь правильно воспринимать возражения. Ведь они не более чем, скрытые вопросы. «Это дорого!» — говорит Вам клиент, а за этим прячутся вопросы: «А насколько это экономично?» или «Для чего мне нужно использовать вашу косметику?» и т. д. Всегда шлите, какой вопрос скрыт за возражением.

И Вы всего лишь отвечаете на вопросы, а не боретесь с возражениями, с пеной у рта, доказывая свою правоту. Например, на возражение:

— Мне не нужна косметика, я и так красива, Вы можете ответить:

— Именно для того, чтобы сохранить Вашу красоту, а для этого идеально подойдет наш пилинг-гель, он работает так-то и так-то…
Коллекционируйте возражения и готовьте ответы на них заранее.

IV. Четвертый этап — Заключение сделки.

Это то, что вызывает у многих наибольшее затруднение. Здесь очень важно удерживать инициативу в своих руках и задавать правильные вопросы. Предоставляйте Клиенту выбор без выбора. Например:

— Я вижу, что Вам многое понравилось, но что вызвало наибольший интерес, маска или продукт для здоровья и удовольствия?

После ответа сделайте клиенту комплимент типа:

— Мне очень нравится Ваш выбор. И продолжайте:

— Я советую Вам то-то и то-то… — и т. д., в том же духе.

V. Наконец, пятый этап — Отслеживание Клиента.

Это одна из важных задач, которую нельзя забывать. Вы Должны знать результаты применения продукта, интересоваться, что бы еще хотелось Клиенту, делиться информацией о новой продукции и результатами у других людей. Помните, что через общение с Вашим Клиентом Вы легко выйдете на новый клиентурный рынок, ведь, если Клиент будет доволен, то непременно поделится этим со своим окружением.

И самое главное. Никакая, даже самая совершенная техника не поможет Вам быть естественным и чувствовать себя комфортно в мире продаж, если Вы не любите свой продукт, так как только любовь к продукту откроет Вам все двери, превратит продажу в истинное наслаждение и подарит радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий