Компания TianDe® предлагает систему ведения бизнеса – маркетинг план "Маркетинг Победителя"
Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо,
оформившее «Контракт» с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
оформившее «Контракт» с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании «Контракта». Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор,
лично привлекший другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
лично привлекший другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, дистрибьютором второго поколения считается дистрибьютор, чьим информационным спонсором является дистрибьютор первого поколения и так далее.
Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется бонус. При начислении Бонуса 1 Балл приблизительно равен 5,6 грн.
Личный Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный объем Дистрибьютора, позволяющий получать бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО=40Б.
Активный дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
Структурный Объём (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры, независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.
Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директор и выше.
Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост дистрибьютора. Ранги: VIP – клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
Отчетный период – календарный месяц.
Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.
Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры. http://my.tiande.ru/login
Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы, независимо от ранга.
Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией, для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная компанией цена для потребителей.
Региональная наценка – компания придерживается политики «единой цены». При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции, Компания вправе рекомендовать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.
3 стратегии для достижения Вашего Успеха!
Стратегия "Консультант красоты и здоровья"
Ваши возможности:
Ø Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Ø Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
Ø Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Посчитаем:
Вы инвестировали в свой бизнес 2 000 грн. и на эту сумму приобрели продукцию в Представительстве компании по дистрибьюторским ценам. Рекомендованная наценка на товар составляет 54% (2 000 грн. + 54% = 3 080 грн.). Таким образом, Вы реализовали продукцию на общую сумму 3 080 грн., получив при этом доход в сумме 1 080 грн. (3 080 грн. – 2 000 грн. = 1 080 грн.)
Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 100 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 5% (100Б х 5% х 5,6 грн. = 28грн.).
Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 500 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 10% (500Б х 10% х 5,6 грн. = 280грн.).
Стратегия "Профессиональный рост"
Ваши возможности:
Ø Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Ø Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
Ø Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Ø Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%!
Ø Бонус Директора
Статус
|
Мин ЛО, Б
|
ЛО**, Б
|
СО, Б
|
Бонусная скидка
|
Бонус Директора
|
Консультант
|
< 40
|
-
|
-
|
0%
|
-
|
VIP – клиент
|
40
|
100
|
100
|
5%
|
-
|
Стажер
|
40
|
100
|
500
|
10%
|
-
|
Инструктор
|
40
|
100
|
1 000
|
15%
|
-
|
Партнер
|
40
|
100
|
2 500
|
19%
|
-
|
Мастер
|
40
|
100
|
5 000
|
24%
|
-
|
Менеджер
|
40
|
100
|
7 500
|
27%
|
-
|
Директор
|
40
|
100
|
10 000
|
30%
|
5% с 5-ти уровней Д
|
Серебряный Директор
|
40
|
100
|
15 000
|
31%
|
5% с 5-ти уровней Д, СД
|
Золотой Директор
|
40
|
100
|
25 000
|
32%
|
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД
|
Жемчужный Директор
|
40
|
100
|
50 000
|
33%
|
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД
|
Рубиновый Директор
|
40
|
100
|
100 000
|
34%
|
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД
|
Сапфировый Директор
|
40
|
100
|
300 000
|
35%
|
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД
|
Изумрудный Директор
|
40
|
100
|
600 000
|
36%
|
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД
|
Бриллиантовый Директор
|
40
|
100
|
900 000
|
37%
|
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД, БД
|
ЛО** - Бонусная скидка за ЛО начисляется при условии, что ЛО ≥ 100Б
Ранг
|
БС
|
К-нт
|
VIP
|
Ст
|
Инс
|
Па
|
Ма
|
Ме
|
Д
|
СД
|
ЗД
|
ЖД
|
РД
|
СпД
|
ИД
|
БД
|
Консультант (К-нт)
|
0%
|
-----
| ||||||||||||||
VIP – клиент (VIP)
|
5%
|
5%
|
-----
| |||||||||||||
Стажер (Cт)
|
10%
|
10%
|
5%
|
-----
| ||||||||||||
Инструктор (Инс)
|
15%
|
14%
|
10%
|
5%
|
-----
| |||||||||||
Партнер (Па)
|
19%
|
19%
|
14%
|
9%
|
4%
|
-----
| ||||||||||
Мастер (Ма)
|
24%
|
22%
|
19%
|
14%
|
9%
|
5%
|
-----
| |||||||||
Менеджер (Ме)
|
27%
|
25%
|
22%
|
17%
|
12%
|
8%
|
3%
|
-----
| ||||||||
Директор (Д)
|
30%
|
26%
|
25%
|
20%
|
15%
|
11%
|
6%
|
3%
|
***
| |||||||
Серебряный Директор (СД)
|
31%
|
27%
|
26%
|
21%
|
16%
|
12%
|
7%
|
4%
|
1%
|
***
| ||||||
Золотой Директор (ЗД)
|
32%
|
28%
|
27%
|
22%
|
17%
|
13%
|
8%
|
5%
|
2%
|
1%
|
***
| |||||
Жемчужный Директор (ЖД)
|
33%
|
29%
|
28%
|
23%
|
18%
|
14%
|
9%
|
6%
|
3%
|
2%
|
1%
|
***
| ||||
Рубиновый Директор (РД)
|
34%
|
30%
|
29%
|
24%
|
19%
|
15%
|
10%
|
7%
|
4%
|
3%
|
2%
|
1%
|
***
| |||
Сапфировый Директор (СпД)
|
35%
|
31%
|
30%
|
25%
|
20%
|
16%
|
11%
|
8%
|
5%
|
4%
|
3%
|
2%
|
1%
|
***
| ||
Изумрудный Директор (ИД)
|
36%
|
32%
|
31%
|
26%
|
21%
|
17%
|
12%
|
9%
|
6%
|
5%
|
4%
|
3%
|
2%
|
1%
|
***
| |
Бриллиантовый Директор (БД)
|
37%
|
37%
|
32%
|
27%
|
22%
|
18%
|
13%
|
10%
|
7%
|
6%
|
5%
|
4%
|
3%
|
2%
|
1%
|
***
|
Дистрибьютор в ранге Директор и выше получает дополнительно к разнице бонусных скидок:
5% с 5 уровней дистрибьюторов его первого уровня. Ранг этих дистрибьюторов должен быть Директор и выше согласно «Правила 75/25».
«Правило 75/25»
Дистрибьютор, достигший ранга Директор (Дистр1) и выше, у которого в первом уровне появился Дистрибьютор (Дистр2) в ранге Директор и выше, получает 5% с 5 уровней его структуры, при условии, что СО Дистрибьютора (Дистр2) составляет не более 75% от СО вышестоящего (Дистр1).
«Правило Компрессии»
При расчете бонусных скидок по результатам работы за отчетный период работает «правило компрессии»: ежемесячно по результатам отчетного периода все Активные Дистрибьюторы и их структуры поднимаются к первому вышестоящему Активному Дистрибьютору. После этого присваиваются статусы и начисляются бонусы.
«Коэффициент эффективности работы спонсора (КЭРС)»
Коэффициент эффективности работы спонсора (КЭРС) – стимулирует спонсора развивать разные дистрибьюторские ветки. В первом поколении спонсора работают несколько дистрибьюторов, а значит, существует несколько веток в структуре. В случае, если объем структуры одной ветки составляет более 75% от всего структурного объема вышестоящего дистрибьютора, то в расчет бонуса с данной ветки вводится коэффициент эффективности работы спонсора.
Таблица 3. Коэффициент Эффективности Работы Спонсора (КЭРС)
Доля ветки
|
≥ 75%
|
76%
|
77%
|
78%
|
79%
|
80%
|
81%
|
82%
|
83%
|
84%
|
85%
|
Коэффициент
|
1
|
0,960
|
0,930
|
0,910
|
0,900
|
0,860
|
0,830
|
0,810
|
0,800
|
0,760
|
0,720
|
Доля ветки
|
86%
|
87%
|
88%
|
89%
|
90%
|
91%
|
92%
|
93%
|
94%
|
95%
|
96%
|
Коэффициент
|
0,710
|
0,700
|
0,600
|
0,550
|
0,500
|
0,450
|
0,400
|
0,375
|
0,365
|
0,355
|
0,345
|
Доля ветки
|
97%
|
98%
|
99%
|
100%
|
Коэффициент
|
0,335
|
0,325
|
0,315
|
0,300
|
Стратегия «Звездный Маркетинг»
Ваши возможности:
Ø Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Ø Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
Ø Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Ø Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%!
Ø Бонус Директора
Ø Единовременный денежный Приз
Компания награждает Лидеров, активно развивающих Директорские структуры в своем первом уровне на корпоративных мероприятиях Компании.
Таблица 3. Призы
Единовременный Приз
|
Условия для получения Приза
| |||
Статус
|
Количество Директоров на первом уровне
|
КЭРС
|
Количество месяцев, в течение которых необходимо соответствовать определенным критериям
| |
390 000 грн.
|
Бриллиантовый Директор
|
9
|
1
|
любые 3 из 6
|
260 000 грн.
|
Изумрудный Директор
|
8
|
1
|
любые 3 из 6
|
130 000 грн.
|
Сапфировый Директор
|
7
|
1
|
любые 3 из 6
|
47 000 грн.
|
Рубиновый Директор
|
5
|
1
|
любые 3 из 6
|
25 000 грн.
|
Жемчужный Директор
|
3
|
1
|
любые 3 из 6
|
12 000 грн.
|
Золотой Директор
|
2
|
1
|
любые 3 из 6
|
8 000 грн.
|
Серебряный Директор
|
1
|
1
|
любые 3 из 6
|
"Что посеешь, то и пожнешь".
ОтветитьУдалитьВедь для того, чтобы зимой прокормить семью им приходилось вставать с самого утра, брать в руки инструменты, посадочный материал и идти в поле работать.
Жаль, что многие кто пришёл в сетевой маркетинг зарабатывать - забыли или "забили" на эту пословицу.
А ведь с тех времён, в этом плане, ничего не изменилось. Ведь и сейчас для того, чтобы достичь результатов, зарабатывать приличные деньги, необходимо сначала взять инструменты (телефон, сайт, каталог, листовки, не забыть взять голову ), выйти в поле и посеять зерно - в сетевом маркетинге это зарегистрировать дистрибьюторов. Затем, как и за зерном, за ними надо ухаживать, поливать. Если провести параллель, то дистрибьюторов надо обучать, воспитывать, поощрять.
Знакомо? Если да - значит вы в правильном потоке движетесь. Пройдёт период роста и созревания и вы получите урожай. Это будут не просто дистрибьюторы в вашей структуре, а Партнёры по бизнесу.
(Если вам это не знакомо, тогда - что вы делаете в сетевом бизнесе, ведь вы ещё не доросли до того возраста, когда можно идти в поле работать.)
Поэтому мои уважаемые коллеги, помните :
"Что посеешь, то и пожнёшь"
Перестаньте ждать чуда и начните работать! И это касается не только сетевого маркетинга, а и каждого дела к которому вы приступаете. И даже ваш сайт или блог, принесёт вам пользу только в том случае если вы будете работать с ним, лелеять и холить.
--
ДАЖЕ ЧЕРЕПАХИ МОГУТ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В МЛМ
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые друзья!
Если Вы относитесь к тем людям, которые стремятся достичь мгновенного успеха в МЛМ, и не можете дождаться, когда же Вы станете богатым благодаря Вашему домашнему бизнесу, то у меня есть для Вас поучительная история.
Я имею в виду миф Эзопа о черепахе и зайце.
Заяц и черепаха заключили между собой пари, чтобы посмотреть, кто быстрее добежит до назначенного пункта. Заяц был уверен в своей победе и остановился, чтобы отдохнуть, заснул и как следствие проиграл черепахе, которая медленно, но устойчиво двигалась к намеченной цели.
В настоящее время существует распространенное заблуждение, среди людей, которые занимаются многоуровневым, сетевым маркетингом, что успех в этой отрасли приходит в одночасье.
Конечно, свою лепту в это дело внесли вышестоящие дистрибьюторы, которые чтобы повысить количество рекрутированных людей в сеть и построить большую нижнюю линию преувеличивали некоторые вещи, рассказывая МЛМ истории о людях, которые попали в ТОП очень быстро. Хотя если быть откровенным случается и такое. Но это скорее является исключением из правил, а не нормой.
Новые люди увлекаются такими рассказами и, как правило, ожидают стать богатыми за очень короткое время, повторяя шаги своих героев.
К сожалению, в реальной жизни, в реальном бизнесе все работает не совсем так. Достижение успеха требует времени и упорного труда и только очень немногим из них повезло обладать необходимыми навыками, чтобы достичь вершины очень быстро.
В этом процессе остальным необходимо много учиться, тяжело тренироваться, приобретать навыки и извлекать опыт из допущенных ошибок. Не все будет безоблачно.
Когда Вы начинаете, Вы будете неоднократно сталкиваться с отторжением, и разочарованием, будете терять продажи. Это всё является частью игры, которая называется достижение успеха в МЛМ. И Вы не сможете их избежать. То, что Вы должны сделать, это принять правила игры и работать в направлении достижении своих целей.
Лучшей стратегией будет составить Ваш план основных действий, которые Вы должны сделать, чтобы стать успешным.
План по достижению успеха в сетевом маркетинге — это то пошаговое руководство, как Вы собираетесь строить свой домашний бизнес. Это руководство имеет очень важное значение, и Вы должны создать его как можно скорее.
Ваша следующая цель будет состоять в том, чтобы за один раз заниматься одним делом, работать только над одним пунктом Вашего плана. Продвигайтесь и растите постепенно, чтобы начать зарабатывать и продвигать Ваш бизнес, будь то в Интернет или при проведении встреч в реале.
Если Вы будете придерживаться созданного плана каждый день и пошагово выполнять его, то Вы начнете довольно быстро достигать хороших результатов. Вы получите хорошие результаты гораздо раньше, чем когда Вы ожидаете мгновенного успеха в МЛМ.
Большинство успешных людей объясняют достижение ними успеха благодаря упорному труду, вере и настойчивости. Кроме вышеперечисленных факторов сюда нужно еще отнести желание никогда не сдаваться.
Маленький шажок каждый день, маленький шажок каждый день — это звучит как формула успеха!
Если Вы будете последовательны и не пропустите выполнение необходимых шагов в повседневной жизни — одного этого будет достаточно, чтобы помочь Вам добиться успеха.
Просто составьте план, распишите его во времени и начинайте заниматься предпринимательской деятельностью, придерживаясь плана. Не пытайтесь оправдываться и находить возможности для перескакивания пунктов плана и избегать выполнения простых, обязательных вещей.
Работая, придерживаясь Вашего плана действий, и Вы будете обязательно вознаграждены