суббота, 28 января 2012 г.

НЕМНОГО О СИСТЕМЕ БИЗНЕСА



Компания TianDe® предлагает систему ведения бизнеса – маркетинг план "Маркетинг Победителя"


Определение понятий и терминов
Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо,
оформившее «Контракт» с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибью­тору при подписании «Контракта». Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор,
лично привлекший другого дистрибью­тора, является его информационным спонсором.
Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, дистрибью­тором вто­рого поколения счи­тается дистрибьютор, чьим информационным спонсором является дист­рибью­тор первого поко­ле­ния и так далее.
Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется бонус. При на­чис­лении Бонуса 1 Балл приблизительно равен 5,6 грн.
Личный Объем (ЛО) закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный пока­затель.
Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный объем Дистрибьютора, позволяющий получать бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО=40Б.
Активный дистрибьютор (АД) человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
Структурный Объём (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры, независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный пока­затель.
Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директор и выше.
Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост дистрибьютора. Ранги: VIP – клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
Отчетный период календарный месяц.
Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квали­фи­кации на ранг.
Online-officeличный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры.  http://my.tiande.ru/login
Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы, независимо от ранга.
Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией, для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная  компа­нией цена для потребителей.
Региональная наценка – компания придерживается политики «единой  цены». При усло­вии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции, Компания  впра­ве рекомендовать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.


3 стратегии для достижения Вашего Успеха!


Стратегия "Консультант красоты и здоровья"

Ваши возможности:
Ø  Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Ø  Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
Ø  Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!

Посчитаем:
Вы инвестировали в свой бизнес 2 000 грн. и на эту сумму приобрели продукцию в Пред­стави­тельстве компании по дистрибьюторским ценам. Рекомендованная наценка на товар составляет 54% (2 000 грн. + 54% = 3 080 грн.). Таким образом, Вы реализовали продукцию на общую сумму 3 080 грн., получив при этом доход в сумме 1 080  грн. (3 080 грн. – 2 000 грн. = 1 080  грн.)
Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 100 Баллов, Вы полу­чаете Бонусную скидку – 5% (100Б х 5% х 5,6 грн. = 28грн.).
Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 500 Баллов, Вы полу­чаете Бонусную скидку – 10% (500Б х 10% х 5,6 грн. = 280грн.).

  

Стратегия "Профессиональный рост"

Ваши возможности:
Ø  Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Ø  Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
Ø  Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Ø  Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов  от 5% до 37%!
Ø  Бонус Директора
 Таблица 1. Бонусные скидки (БС)
Статус
Мин ЛО, Б
ЛО**, Б
СО, Б
Бонусная скидка
Бонус Директора
Консультант
< 40
-
-
0%
-
VIP – клиент
40
100
100
5%
-
Стажер
40
100
500
10%
-
Инструктор
40
100
1 000
15%
-
Партнер
40
100
2 500
19%
-
Мастер
40
100
5 000
24%
-
Менеджер
40
100
7 500
27%
-
Директор
40
100
10 000
30%
5% с 5-ти уровней Д
Серебряный Директор
40
100
15 000
31%
5% с 5-ти уровней Д, СД
Золотой Директор
40
100
25 000
32%
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД
Жемчужный  Директор
40
100
50 000
33%
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД
Рубиновый Директор
40
100
100 000
34%
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД
Сапфировый Директор
40
100
300 000
35%
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД
Изумрудный Директор
40
100
600 000
36%
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД
Бриллиантовый Директор
40
100
900 000
37%
5% с 5-ти уровней Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД, БД
ЛО** - Бонусная скидка за ЛО начисляется при условии, что ЛО ≥ 100Б

 Таблица 2. Разница Бонусных Скидок
Ранг
БС
К-нт
VIP
Ст
Инс
Па
Ма
Ме
Д
СД
ЗД
ЖД
РД
СпД
ИД
БД
Консультант (К-нт)
0%
-----














VIP – клиент (VIP)
5%
5%
-----













Стажер (Cт)
10%
10%
5%
-----












Инструктор (Инс)
15%
14%
10%
5%
-----











Партнер (Па)
19%
19%
14%
9%
4%
-----










Мастер (Ма)
24%
22%
19%
14%
9%
5%
-----









Менеджер (Ме)
27%
25%
22%
17%
12%
8%
3%
-----








Директор (Д)
30%
26%
25%
20%
15%
11%
6%
3%
***







Серебряный Директор (СД)
31%
27%
26%
21%
16%
12%
7%
4%
1%
***






Золотой Директор (ЗД)
32%
28%
27%
22%
17%
13%
8%
5%
2%
1%
***





Жемчужный  Директор (ЖД)
33%
29%
28%
23%
18%
14%
9%
6%
3%
2%
1%
***




Рубиновый Директор (РД)
34%
30%
29%
24%
19%
15%
10%
7%
4%
3%
2%
1%
***



Сапфировый Директор (СпД)
35%
31%
30%
25%
20%
16%
11%
8%
5%
4%
3%
2%
1%
***


Изумрудный Директор (ИД)
36%
32%
31%
26%
21%
17%
12%
9%
6%
5%
4%
3%
2%
1%
***

Бриллиантовый Директор (БД)
37%
37%
32%
27%
22%
18%
13%
10%
7%
6%
5%
4%
3%
2%
1%
***
 *** - Бонус Директора
Дистрибьютор в ранге Директор и выше получает дополнительно к разнице бонусных скидок:
5% с 5 уровней дистрибьюторов его первого уровня. Ранг этих дистрибьюторов должен быть  Директор и выше согласно «Правила 75/25».

 «Правило 75/25»
Дистрибьютор, достигший ранга Директор (Дистр1) и выше, у которого в первом уровне появился Дистрибьютор (Дистр2) в ранге Директор и выше, получает 5% с 5 уровней его структуры, при условии, что СО Дистрибьютора (Дистр2)  составляет не более 75% от СО вышестоящего (Дистр1).

«Правило Компрессии»
При расчете бонусных скидок по результатам работы за отчетный период работает «правило компрессии»: ежемесячно по результатам отчетного периода все Активные Дистрибьюторы и их структуры поднимаются к первому вышестоящему Активному Дистрибьютору. После этого присваиваются статусы и начисляются бонусы.


«Коэффициент эффективности работы спонсора (КЭРС)»
Коэффициент эффективности работы спонсора (КЭРС) – стимулирует спонсора развивать разные дистрибьюторские ветки. В первом поколении спонсора  работают несколько дистрибьюторов, а значит, существует несколько веток в структуре. В случае, если объем структуры одной ветки составляет более 75% от всего структурного объема вышестоящего дистрибьютора, то в расчет бонуса с данной ветки вводится коэффициент эффективности работы спонсора.

Таблица 3. Коэффициент Эффективности Работы Спонсора (КЭРС)
Доля ветки
75%
76%
77%
78%
79%
80%
81%
82%
83%
84%
85%
Коэффициент
1
0,960
0,930
0,910
0,900
0,860
0,830
0,810
0,800
0,760
0,720

Доля ветки
86%
87%
88%
89%
90%
91%
92%
93%
94%
95%
96%
Коэффициент
0,710
0,700
0,600
0,550
0,500
0,450
0,400
0,375
0,365
0,355
0,345

Доля ветки
97%
98%
99%
100%
Коэффициент
0,335
0,325
0,315
0,300


Стратегия «Звездный Маркетинг»

Ваши возможности:
Ø  Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
Ø  Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
Ø  Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Ø  Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%!
Ø  Бонус Директора
Ø  Единовременный денежный Приз

Компания награждает Лидеров, активно развивающих Директорские структуры в своем первом уровне на корпоративных мероприятиях Компании.

Таблица 3. Призы
Единовременный Приз

Условия для получения Приза
Статус
Количество Директоров на первом уровне
КЭРС
Количество месяцев, в течение которых необходимо соответствовать определенным критериям
390 000 грн.
Бриллиантовый Директор
9
1
любые 3 из 6
260 000 грн.
Изумрудный Директор
8
1
любые 3 из 6
130 000 грн.
Сапфировый Директор
7
1
любые 3 из 6
47 000 грн.
Рубиновый Директор
5
1
любые 3 из 6
25 000 грн.
Жемчужный  Директор
3
1
любые 3 из 6
12 000 грн.
Золотой Директор
2
1
любые 3 из 6
8 000 грн.
Серебряный Директор
1
1
любые 3 из 6

2 комментария:

  1. "Что посеешь, то и пожнешь".

    Ведь для того, чтобы зимой прокормить семью им приходилось вставать с самого утра, брать в руки инструменты, посадочный материал и идти в поле работать.
    Жаль, что многие кто пришёл в сетевой маркетинг зарабатывать - забыли или "забили" на эту пословицу.
    А ведь с тех времён, в этом плане, ничего не изменилось. Ведь и сейчас для того, чтобы достичь результатов, зарабатывать приличные деньги, необходимо сначала взять инструменты (телефон, сайт, каталог, листовки, не забыть взять голову ), выйти в поле и посеять зерно - в сетевом маркетинге это зарегистрировать дистрибьюторов. Затем, как и за зерном, за ними надо ухаживать, поливать. Если провести параллель, то дистрибьюторов надо обучать, воспитывать, поощрять.
    Знакомо? Если да - значит вы в правильном потоке движетесь. Пройдёт период роста и созревания и вы получите урожай. Это будут не просто дистрибьюторы в вашей структуре, а Партнёры по бизнесу.
    (Если вам это не знакомо, тогда - что вы делаете в сетевом бизнесе, ведь вы ещё не доросли до того возраста, когда можно идти в поле работать.)

    Поэтому мои уважаемые коллеги, помните :
    "Что посеешь, то и пожнёшь"
    Перестаньте ждать чуда и начните работать! И это касается не только сетевого маркетинга, а и каждого дела к которому вы приступаете. И даже ваш сайт или блог, принесёт вам пользу только в том случае если вы будете работать с ним, лелеять и холить.

    --

    ОтветитьУдалить
  2. ДАЖЕ ЧЕРЕПАХИ МОГУТ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В МЛМ


    Здравствуйте, уважаемые друзья!

    Если Вы относитесь к тем людям, которые стремятся достичь мгновенного успеха в МЛМ, и не можете дождаться, когда же Вы станете богатым благодаря Вашему домашнему бизнесу, то у меня есть для Вас поучительная история.

    Я имею в виду миф Эзопа о черепахе и зайце.

    Заяц и черепаха заключили между собой пари, чтобы посмотреть, кто быстрее добежит до назначенного пункта. Заяц был уверен в своей победе и остановился, чтобы отдохнуть, заснул и как следствие проиграл черепахе, которая медленно, но устойчиво двигалась к намеченной цели.


    В настоящее время существует распространенное заблуждение, среди людей, которые занимаются многоуровневым, сетевым маркетингом, что успех в этой отрасли приходит в одночасье.

    Конечно, свою лепту в это дело внесли вышестоящие дистрибьюторы, которые чтобы повысить количество рекрутированных людей в сеть и построить большую нижнюю линию преувеличивали некоторые вещи, рассказывая МЛМ истории о людях, которые попали в ТОП очень быстро. Хотя если быть откровенным случается и такое. Но это скорее является исключением из правил, а не нормой.

    Новые люди увлекаются такими рассказами и, как правило, ожидают стать богатыми за очень короткое время, повторяя шаги своих героев.

    К сожалению, в реальной жизни, в реальном бизнесе все работает не совсем так. Достижение успеха требует времени и упорного труда и только очень немногим из них повезло обладать необходимыми навыками, чтобы достичь вершины очень быстро.

    В этом процессе остальным необходимо много учиться, тяжело тренироваться, приобретать навыки и извлекать опыт из допущенных ошибок. Не все будет безоблачно.

    Когда Вы начинаете, Вы будете неоднократно сталкиваться с отторжением, и разочарованием, будете терять продажи. Это всё является частью игры, которая называется достижение успеха в МЛМ. И Вы не сможете их избежать. То, что Вы должны сделать, это принять правила игры и работать в направлении достижении своих целей.

    Лучшей стратегией будет составить Ваш план основных действий, которые Вы должны сделать, чтобы стать успешным.

    План по достижению успеха в сетевом маркетинге — это то пошаговое руководство, как Вы собираетесь строить свой домашний бизнес. Это руководство имеет очень важное значение, и Вы должны создать его как можно скорее.

    Ваша следующая цель будет состоять в том, чтобы за один раз заниматься одним делом, работать только над одним пунктом Вашего плана. Продвигайтесь и растите постепенно, чтобы начать зарабатывать и продвигать Ваш бизнес, будь то в Интернет или при проведении встреч в реале.

    Если Вы будете придерживаться созданного плана каждый день и пошагово выполнять его, то Вы начнете довольно быстро достигать хороших результатов. Вы получите хорошие результаты гораздо раньше, чем когда Вы ожидаете мгновенного успеха в МЛМ.

    Большинство успешных людей объясняют достижение ними успеха благодаря упорному труду, вере и настойчивости. Кроме вышеперечисленных факторов сюда нужно еще отнести желание никогда не сдаваться.

    Маленький шажок каждый день, маленький шажок каждый день — это звучит как формула успеха!

    Если Вы будете последовательны и не пропустите выполнение необходимых шагов в повседневной жизни — одного этого будет достаточно, чтобы помочь Вам добиться успеха.

    Просто составьте план, распишите его во времени и начинайте заниматься предпринимательской деятельностью, придерживаясь плана. Не пытайтесь оправдываться и находить возможности для перескакивания пунктов плана и избегать выполнения простых, обязательных вещей.

    Работая, придерживаясь Вашего плана действий, и Вы будете обязательно вознаграждены

    ОтветитьУдалить