суббота, 21 января 2012 г.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КАНДИДАТОМ

Вы уже приняли решение остаться в компании, составили список знакомых, Вы уже знаете, как пригласить человека на встречу. И вот Ваша «первая встреча».

1. Первая встреча не должна длиться долго. Оптимально
— не более 30—40 минут. Вначале необходимо представиться, представить Вашего спонсора и обозначить предполагаемое время разговора, чтобы собеседник понял, что Вы дорожите его временем, и вовсе не намерены им злоупотреблять.

2. Беседа должна быть непринужденной. Во всяком случае, улыбка, юмор будут более уместны, чем серьезное лицо с пронзительным взглядом. Первая встреча должна оставить у человека ощущение легкости. Не надо его «загружать».

3. Обязательно нужно сделать промоушн спонсору, т. е. Вы подчеркиваете значимость спонсора. Это нужно, в первую очередь для Вас и для человека, которого Вы приглашаете. Ваш спонсор это дополнительный аргумент в убеждении другого. Он Ваша поддержка. И наставник.

4. Дальше начинается этап сбора информации — это третий этап. Вам необходимо выяснить мотивы, цели (чем занимается человек, какие у него есть перспективы). Это может выглядеть, например, так:

— Если не секрет, расскажите немного о себе.

Разговаривая с человеком, полезно, как мы обычно говорим, «вставать с ним на одну ступеньку», употребляя местоимение «мы» «мы с Вами имеем…, мы сделаем…» и т.д. У человека должно появиться чувство общности с Вами, уверенность в том, что Вам известно о его проблемах. Чтобы не возникало желания спорить или возражать Вам.

5. Вы начинаете выяснять степень заинтересованности приглашенного в Вашем коммерческом предложении. Варианты могут быть такие:

— Вы бы хотели иметь своё дело? Ведь деньги можно заработать только в бизнесе (на заработную плату можно существовать, но не жить). Хотели бы Вы иметь свой бизнес?

— Нужен ли Вам дополнительный заработок?

— Знаете ли Вы что-либо о сетевой индустрии? И т.д. Проводя встречу за встречей, Вы скоро сами поймете, какой вопрос работает лучше других.

6. Информация о компании. Руководство компании. Перспективы развития. Что приглашенный человек будет иметь, если примет Ваше предложение.

Представим информацию, которую Вам необходимо выдать в вопросах- ответах. Диалог всегда лучше, чем длинный рассказ. Диалог можно имитировать, даже если Вам не задают вопросы, Вы можете сами их озвучивать, например, так: «Вас, видимо, интересует…», а дальше подставляете тот вопрос, на который у Вас заготовлен ответ.

Несколько примеров.

Вас, вероятно, интересует, в чем суть нашего бизнеса? Отвечаю.
Это создание товарооборота через рекомендации. Ведь люди хотят покупать продукцию качественную, не так ли? Я могу рекомендовать что-либо только в том случае, если буду, уверен в качестве (если буду иметь собственный результат). У меня есть результат! И сейчас я «продаю» его Вам — Вы тоже можете получить отличный результат, пойдя по этому пути.

Другой вопрос — Почему именно эта продукция
Мы продаем то, в чем люди нуждаются постоянно, таким образом, мы всегда обеспечены повторными покупками. Если Вам нравится товар, Вы придете в то же место ещё не один раз, не так ли? Вот и к Вам клиенты придут не один раз. Поэтому, продвигая эту торговую марку. Вы получаете возможность зарабатывать деньги.

Еще один вопрос из числа типичных — на нем наш продукт лучше других? Современные разработки и высокие технологии изготовления обеспечивают эффективность нашей продукции. За что потребитель готов платить? За качество. За результат! Не так ли? Вся наша продукция сориентирована, в первую очередь, на эти два критерия — качество и результат.

Следующий предмет сомнений — Как с этим работать?

У нас в компании мощная система обучения — Кроме этого, литература, тренинги, система признания и поощрения. Желательно показать фотографии с событий.

И, наконец, самый распространенный вопрос — Что мне это даст?

Возможность карьеры, возможность роста заработков при поддержке системы. Возможность собственного бизнеса. Зачем-то ведь Вам нужны деньги, видимо, чтобы реализовать свои цели?.. Кроме этого, наш бизнес — это еще и отличная команда, поддержка и помощь людей, заинтересованных в Вашем успехе. А самое главное, мы вкладываем деньги образовательные и инвестиционные проекты, и у Вас будет возможность сделать это.

Будет расти Ваш опыт проведения встреч, и у Вас будут формироваться новые ответы, свои, собственные, очень убедительные и яркие! Итак, задача шестого этапа — рассказать о Компании. Но будьте осторожны! Типичная ошибка первой встречи — начать рассказывать ВСЁ, много, подробно и долго. Ваша задача на первой встрече — не выдать информацию, а, скорее, заинтриговать, разбудить интерес. Поэтому не стоит торопиться рассказать ВСЕ!

7. После того, как Вы рассказали о компании, на седьмом этапе Вы можете поделиться, чем наша Компания привлекла Вас лично. Вы можете рассказать свою историю открытая Tiande. Только не затягивайте ее и не старайтесь убедить. Вы делаете это для того, чтобы контакт с человеком был крепче.

8. Этап обратной связи. Вы можете задать вопросы: — Что понравилось? Что не понятно?

На какие-то вопросы, если они возникнут, Вы можете ответить и сейчас, но не торопитесь — дайте человеку переварить, «переспать» с информацией. Лучше предложите встретиться завтра для того, чтобы составить план работы. Понять, как это происходит, какие первые шаги, сколько времени нужно для начала, что он сможет заработать и т. д. Разговаривайте с приглашенным так, словно Вы УЖЕ работаете вместе с ним.

9. На девятом этапе Ваша задача — завершить беседу. Это можно сделать, например, так:

— Согласитесь, если в нашем бизнесе можно заработать 500—1000 $ в месяц и больше — это достаточный повод для того, чтобы вникнуть и разобраться.

— Завтра я расскажу, где «лежат» деньги, покажу маркетинг-план и отвечу на все Ваши вопросы.

— Я хотел бы, увидеться завтра для того, что бы мы могли бы составить план работы, как будто Вы уже работаете, и тогда сможете увидеть, чем конкретно будете заниматься.
Затем можете дать приглашенному презентационные материалы компании, договорившись, что завтра, во время второй встречи Вы эти материалы заберете.

10. Последний, десятый этап — назначение второй встречи.
Вторую встречу следует назначать не позднее чем через 48 часов.

— В это же время завтра удобно будет встретиться?
И очень важно проговорить время и место завтрашней встречи.

— Я правильно понял (а): мы завтра встречаемся здесь же в 18 часов? Дело в том, что завтра я буду здесь, только потому, что мы об этом с Вами договорились. Было приятно с вами общаться. До свидания.
Пока у Вас нет опыта, первые 3—5 встреч проводит, обычно, ВАШ спонсор (человек который пригласил Вас в будущее). Вы же слушаете и записываете беседы спонсора. Только в конце встречи Вы берете слово и можете сказать, почему ВЫ приняли решение заниматься этим бизнесом, и с чем это связано. После того, как спонсор назначит следующую встречу, Вы провожаете приглашенного, не добавляя и не напоминая какие-либо подробности.

И только после окончания встречи можете задать свои вопросы спонсору, можете выяснить, почему именно так, а не иначе она была проведена.

Когда Вы только-только начинаете свой бизнес, задача не первой встречи — это задача Вашего спонсора. Ваша задача — УЧИТЬСЯ, наблюдая и запоминая.

Есть еще один момент, почему первая встреча проводится с наставником. Дело не только в Вашей неопытности. Даже если Вы уже проводили множество первых встреч, все равно бывает полезно проводить ее с наставником, особенно если приглашенный — Ваш старый знакомый. Потому что часто мнение другого лица, незнакомого и успешного, бывает для нас более значимо, чем мнение близкого человека.

••• Итак, Вы достигли результата — пригласили человека на вторую встречу. Если человек не пришел на вторую встречу нужно позвонить и поинтересоваться, почему назначенная встреча не состоялась (это называется «вернуть ответственность») и назначить новую. Тем более, что у Вас есть невинный повод — получить назад презентационные материалы.

Еще одной ошибкой является стремление уговаривать. Когда мы приходим к приглашенным домой, заваливаем информацией, выкладываем на первой же встрече или по телефону все, что мы Знаем не только о компании, но и вообще об MLM. Посылаем вдогонку все новые и новые порции информации, пытаясь донести суть:

— А я вот тебе еще что расскажу!

— Все равно не хочешь? Ну, тогда еще и остается неприятное чувство разочарования, что бизнес не работает, или рождается злость на «глупых» людей которые не видят такой уникальной возможности.
Главное на первой встрече всё сделать правильно:

• установить контакт
• сделать промоушн спонсору
• пригласить на следующую встречу ВСЁ! И человек Вас услышит. Если же он не хочет Вас слышать, значит, не пришло его время.
Оставьте его.

••• Мотивируя человека на вторую встречу, Вы обязательно должны сделать еще одну вещь — предупредить новичка, что не всегда полезно советоваться с людьми, которые ничего не понимают в сетевой индустрии.

— Ведь когда у нас болит зуб, мы идем к стоматологу, а не к сантехнику. Пригласите авторитетного для Вас человека к нам, и мы вместе в этом разберемся.

Поучившись на нескольких встречах с наставником (их должно пройти не менее трех — пяти), Вы начнете сами проводить первые встречи. И запомните: чем быстрее Вы начнете, тем быстрее Вы научитесь. Бесконечная подготовка, проговаривание встречи про себя не даст того результата, какой дает самостоятельно проведенная встреча.

1 комментарий:

  1. НАШИ ФИЛИАЛЫ

    ОФИС КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТИАНДЕ

    В СЕВАСТОПОЛЕ: Б.МОРСКАЯ,20 .

    0660944567 ГАЛИНА;

    ФИЛИАЛЫ:

    1.ОЧАКОВЦЕВ,

    парикмахерская "Фантазия",0954093673 - Любовь

    2.ул.КОЖАНОВА,1

    -магазин 0507077311 - МАРИНА;

    3.Рынок "СЛАВЯНСКИЙ"

    пав.№ 97, 0951299811,0983027505 ОЛЬГА;

    4.ЦУМ,

    Стрелецкая 099 6757877, ОЛЕСЯ;

    5.пр.Ген.Острякова 69а(возле Народного Зала)

    маг."Цветы"

    0994981030 - Светлана

    ОтветитьУдалить