Вы уже приняли решение остаться в компании, составили список знакомых, Вы уже знаете, как пригласить человека на встречу. И вот Ваша «первая встреча».
1. Первая встреча не должна длиться долго. Оптимально
— не более 30—40 минут. Вначале необходимо представиться, представить Вашего спонсора и обозначить предполагаемое время разговора, чтобы собеседник понял, что Вы дорожите его временем, и вовсе не намерены им злоупотреблять.
2. Беседа должна быть непринужденной. Во всяком случае, улыбка, юмор будут более уместны, чем серьезное лицо с пронзительным взглядом. Первая встреча должна оставить у человека ощущение легкости. Не надо его «загружать».
3. Обязательно нужно сделать промоушн спонсору, т. е. Вы подчеркиваете значимость спонсора. Это нужно, в первую очередь для Вас и для человека, которого Вы приглашаете. Ваш спонсор это дополнительный аргумент в убеждении другого. Он Ваша поддержка. И наставник.
4. Дальше начинается этап сбора информации — это третий этап. Вам необходимо выяснить мотивы, цели (чем занимается человек, какие у него есть перспективы). Это может выглядеть, например, так:
— Если не секрет, расскажите немного о себе.
Разговаривая с человеком, полезно, как мы обычно говорим, «вставать с ним на одну ступеньку», употребляя местоимение «мы» «мы с Вами имеем…, мы сделаем…» и т.д. У человека должно появиться чувство общности с Вами, уверенность в том, что Вам известно о его проблемах. Чтобы не возникало желания спорить или возражать Вам.
5. Вы начинаете выяснять степень заинтересованности приглашенного в Вашем коммерческом предложении. Варианты могут быть такие:
— Вы бы хотели иметь своё дело? Ведь деньги можно заработать только в бизнесе (на заработную плату можно существовать, но не жить). Хотели бы Вы иметь свой бизнес?
— Нужен ли Вам дополнительный заработок?
— Знаете ли Вы что-либо о сетевой индустрии? И т.д. Проводя встречу за встречей, Вы скоро сами поймете, какой вопрос работает лучше других.
6. Информация о компании. Руководство компании. Перспективы развития. Что приглашенный человек будет иметь, если примет Ваше предложение.
Представим информацию, которую Вам необходимо выдать в вопросах- ответах. Диалог всегда лучше, чем длинный рассказ. Диалог можно имитировать, даже если Вам не задают вопросы, Вы можете сами их озвучивать, например, так: «Вас, видимо, интересует…», а дальше подставляете тот вопрос, на который у Вас заготовлен ответ.
Несколько примеров.
Вас, вероятно, интересует, в чем суть нашего бизнеса? Отвечаю.
Это создание товарооборота через рекомендации. Ведь люди хотят покупать продукцию качественную, не так ли? Я могу рекомендовать что-либо только в том случае, если буду, уверен в качестве (если буду иметь собственный результат). У меня есть результат! И сейчас я «продаю» его Вам — Вы тоже можете получить отличный результат, пойдя по этому пути.
Другой вопрос — Почему именно эта продукция
Мы продаем то, в чем люди нуждаются постоянно, таким образом, мы всегда обеспечены повторными покупками. Если Вам нравится товар, Вы придете в то же место ещё не один раз, не так ли? Вот и к Вам клиенты придут не один раз. Поэтому, продвигая эту торговую марку. Вы получаете возможность зарабатывать деньги.
Еще один вопрос из числа типичных — на нем наш продукт лучше других? Современные разработки и высокие технологии изготовления обеспечивают эффективность нашей продукции. За что потребитель готов платить? За качество. За результат! Не так ли? Вся наша продукция сориентирована, в первую очередь, на эти два критерия — качество и результат.
Следующий предмет сомнений — Как с этим работать?
У нас в компании мощная система обучения — Кроме этого, литература, тренинги, система признания и поощрения. Желательно показать фотографии с событий.
И, наконец, самый распространенный вопрос — Что мне это даст?
Возможность карьеры, возможность роста заработков при поддержке системы. Возможность собственного бизнеса. Зачем-то ведь Вам нужны деньги, видимо, чтобы реализовать свои цели?.. Кроме этого, наш бизнес — это еще и отличная команда, поддержка и помощь людей, заинтересованных в Вашем успехе. А самое главное, мы вкладываем деньги образовательные и инвестиционные проекты, и у Вас будет возможность сделать это.
Будет расти Ваш опыт проведения встреч, и у Вас будут формироваться новые ответы, свои, собственные, очень убедительные и яркие! Итак, задача шестого этапа — рассказать о Компании. Но будьте осторожны! Типичная ошибка первой встречи — начать рассказывать ВСЁ, много, подробно и долго. Ваша задача на первой встрече — не выдать информацию, а, скорее, заинтриговать, разбудить интерес. Поэтому не стоит торопиться рассказать ВСЕ!
7. После того, как Вы рассказали о компании, на седьмом этапе Вы можете поделиться, чем наша Компания привлекла Вас лично. Вы можете рассказать свою историю открытая Tiande. Только не затягивайте ее и не старайтесь убедить. Вы делаете это для того, чтобы контакт с человеком был крепче.
8. Этап обратной связи. Вы можете задать вопросы: — Что понравилось? Что не понятно?
На какие-то вопросы, если они возникнут, Вы можете ответить и сейчас, но не торопитесь — дайте человеку переварить, «переспать» с информацией. Лучше предложите встретиться завтра для того, чтобы составить план работы. Понять, как это происходит, какие первые шаги, сколько времени нужно для начала, что он сможет заработать и т. д. Разговаривайте с приглашенным так, словно Вы УЖЕ работаете вместе с ним.
9. На девятом этапе Ваша задача — завершить беседу. Это можно сделать, например, так:
— Согласитесь, если в нашем бизнесе можно заработать 500—1000 $ в месяц и больше — это достаточный повод для того, чтобы вникнуть и разобраться.
— Завтра я расскажу, где «лежат» деньги, покажу маркетинг-план и отвечу на все Ваши вопросы.
— Я хотел бы, увидеться завтра для того, что бы мы могли бы составить план работы, как будто Вы уже работаете, и тогда сможете увидеть, чем конкретно будете заниматься.
Затем можете дать приглашенному презентационные материалы компании, договорившись, что завтра, во время второй встречи Вы эти материалы заберете.
10. Последний, десятый этап — назначение второй встречи.
Вторую встречу следует назначать не позднее чем через 48 часов.
— В это же время завтра удобно будет встретиться?
И очень важно проговорить время и место завтрашней встречи.
— Я правильно понял (а): мы завтра встречаемся здесь же в 18 часов? Дело в том, что завтра я буду здесь, только потому, что мы об этом с Вами договорились. Было приятно с вами общаться. До свидания.
Пока у Вас нет опыта, первые 3—5 встреч проводит, обычно, ВАШ спонсор (человек который пригласил Вас в будущее). Вы же слушаете и записываете беседы спонсора. Только в конце встречи Вы берете слово и можете сказать, почему ВЫ приняли решение заниматься этим бизнесом, и с чем это связано. После того, как спонсор назначит следующую встречу, Вы провожаете приглашенного, не добавляя и не напоминая какие-либо подробности.
И только после окончания встречи можете задать свои вопросы спонсору, можете выяснить, почему именно так, а не иначе она была проведена.
Когда Вы только-только начинаете свой бизнес, задача не первой встречи — это задача Вашего спонсора. Ваша задача — УЧИТЬСЯ, наблюдая и запоминая.
Есть еще один момент, почему первая встреча проводится с наставником. Дело не только в Вашей неопытности. Даже если Вы уже проводили множество первых встреч, все равно бывает полезно проводить ее с наставником, особенно если приглашенный — Ваш старый знакомый. Потому что часто мнение другого лица, незнакомого и успешного, бывает для нас более значимо, чем мнение близкого человека.
••• Итак, Вы достигли результата — пригласили человека на вторую встречу. Если человек не пришел на вторую встречу нужно позвонить и поинтересоваться, почему назначенная встреча не состоялась (это называется «вернуть ответственность») и назначить новую. Тем более, что у Вас есть невинный повод — получить назад презентационные материалы.
Еще одной ошибкой является стремление уговаривать. Когда мы приходим к приглашенным домой, заваливаем информацией, выкладываем на первой же встрече или по телефону все, что мы Знаем не только о компании, но и вообще об MLM. Посылаем вдогонку все новые и новые порции информации, пытаясь донести суть:
— А я вот тебе еще что расскажу!
— Все равно не хочешь? Ну, тогда еще и остается неприятное чувство разочарования, что бизнес не работает, или рождается злость на «глупых» людей которые не видят такой уникальной возможности.
Главное на первой встрече всё сделать правильно:
• установить контакт
• сделать промоушн спонсору
• пригласить на следующую встречу ВСЁ! И человек Вас услышит. Если же он не хочет Вас слышать, значит, не пришло его время.
Оставьте его.
••• Мотивируя человека на вторую встречу, Вы обязательно должны сделать еще одну вещь — предупредить новичка, что не всегда полезно советоваться с людьми, которые ничего не понимают в сетевой индустрии.
— Ведь когда у нас болит зуб, мы идем к стоматологу, а не к сантехнику. Пригласите авторитетного для Вас человека к нам, и мы вместе в этом разберемся.
Поучившись на нескольких встречах с наставником (их должно пройти не менее трех — пяти), Вы начнете сами проводить первые встречи. И запомните: чем быстрее Вы начнете, тем быстрее Вы научитесь. Бесконечная подготовка, проговаривание встречи про себя не даст того результата, какой дает самостоятельно проведенная встреча.
1. Первая встреча не должна длиться долго. Оптимально
— не более 30—40 минут. Вначале необходимо представиться, представить Вашего спонсора и обозначить предполагаемое время разговора, чтобы собеседник понял, что Вы дорожите его временем, и вовсе не намерены им злоупотреблять.
2. Беседа должна быть непринужденной. Во всяком случае, улыбка, юмор будут более уместны, чем серьезное лицо с пронзительным взглядом. Первая встреча должна оставить у человека ощущение легкости. Не надо его «загружать».
3. Обязательно нужно сделать промоушн спонсору, т. е. Вы подчеркиваете значимость спонсора. Это нужно, в первую очередь для Вас и для человека, которого Вы приглашаете. Ваш спонсор это дополнительный аргумент в убеждении другого. Он Ваша поддержка. И наставник.
4. Дальше начинается этап сбора информации — это третий этап. Вам необходимо выяснить мотивы, цели (чем занимается человек, какие у него есть перспективы). Это может выглядеть, например, так:
— Если не секрет, расскажите немного о себе.
Разговаривая с человеком, полезно, как мы обычно говорим, «вставать с ним на одну ступеньку», употребляя местоимение «мы» «мы с Вами имеем…, мы сделаем…» и т.д. У человека должно появиться чувство общности с Вами, уверенность в том, что Вам известно о его проблемах. Чтобы не возникало желания спорить или возражать Вам.
5. Вы начинаете выяснять степень заинтересованности приглашенного в Вашем коммерческом предложении. Варианты могут быть такие:
— Вы бы хотели иметь своё дело? Ведь деньги можно заработать только в бизнесе (на заработную плату можно существовать, но не жить). Хотели бы Вы иметь свой бизнес?
— Нужен ли Вам дополнительный заработок?
— Знаете ли Вы что-либо о сетевой индустрии? И т.д. Проводя встречу за встречей, Вы скоро сами поймете, какой вопрос работает лучше других.
6. Информация о компании. Руководство компании. Перспективы развития. Что приглашенный человек будет иметь, если примет Ваше предложение.
Представим информацию, которую Вам необходимо выдать в вопросах- ответах. Диалог всегда лучше, чем длинный рассказ. Диалог можно имитировать, даже если Вам не задают вопросы, Вы можете сами их озвучивать, например, так: «Вас, видимо, интересует…», а дальше подставляете тот вопрос, на который у Вас заготовлен ответ.
Несколько примеров.
Вас, вероятно, интересует, в чем суть нашего бизнеса? Отвечаю.
Это создание товарооборота через рекомендации. Ведь люди хотят покупать продукцию качественную, не так ли? Я могу рекомендовать что-либо только в том случае, если буду, уверен в качестве (если буду иметь собственный результат). У меня есть результат! И сейчас я «продаю» его Вам — Вы тоже можете получить отличный результат, пойдя по этому пути.
Другой вопрос — Почему именно эта продукция
Мы продаем то, в чем люди нуждаются постоянно, таким образом, мы всегда обеспечены повторными покупками. Если Вам нравится товар, Вы придете в то же место ещё не один раз, не так ли? Вот и к Вам клиенты придут не один раз. Поэтому, продвигая эту торговую марку. Вы получаете возможность зарабатывать деньги.
Еще один вопрос из числа типичных — на нем наш продукт лучше других? Современные разработки и высокие технологии изготовления обеспечивают эффективность нашей продукции. За что потребитель готов платить? За качество. За результат! Не так ли? Вся наша продукция сориентирована, в первую очередь, на эти два критерия — качество и результат.
Следующий предмет сомнений — Как с этим работать?
У нас в компании мощная система обучения — Кроме этого, литература, тренинги, система признания и поощрения. Желательно показать фотографии с событий.
И, наконец, самый распространенный вопрос — Что мне это даст?
Возможность карьеры, возможность роста заработков при поддержке системы. Возможность собственного бизнеса. Зачем-то ведь Вам нужны деньги, видимо, чтобы реализовать свои цели?.. Кроме этого, наш бизнес — это еще и отличная команда, поддержка и помощь людей, заинтересованных в Вашем успехе. А самое главное, мы вкладываем деньги образовательные и инвестиционные проекты, и у Вас будет возможность сделать это.
Будет расти Ваш опыт проведения встреч, и у Вас будут формироваться новые ответы, свои, собственные, очень убедительные и яркие! Итак, задача шестого этапа — рассказать о Компании. Но будьте осторожны! Типичная ошибка первой встречи — начать рассказывать ВСЁ, много, подробно и долго. Ваша задача на первой встрече — не выдать информацию, а, скорее, заинтриговать, разбудить интерес. Поэтому не стоит торопиться рассказать ВСЕ!
7. После того, как Вы рассказали о компании, на седьмом этапе Вы можете поделиться, чем наша Компания привлекла Вас лично. Вы можете рассказать свою историю открытая Tiande. Только не затягивайте ее и не старайтесь убедить. Вы делаете это для того, чтобы контакт с человеком был крепче.
8. Этап обратной связи. Вы можете задать вопросы: — Что понравилось? Что не понятно?
На какие-то вопросы, если они возникнут, Вы можете ответить и сейчас, но не торопитесь — дайте человеку переварить, «переспать» с информацией. Лучше предложите встретиться завтра для того, чтобы составить план работы. Понять, как это происходит, какие первые шаги, сколько времени нужно для начала, что он сможет заработать и т. д. Разговаривайте с приглашенным так, словно Вы УЖЕ работаете вместе с ним.
9. На девятом этапе Ваша задача — завершить беседу. Это можно сделать, например, так:
— Согласитесь, если в нашем бизнесе можно заработать 500—1000 $ в месяц и больше — это достаточный повод для того, чтобы вникнуть и разобраться.
— Завтра я расскажу, где «лежат» деньги, покажу маркетинг-план и отвечу на все Ваши вопросы.
— Я хотел бы, увидеться завтра для того, что бы мы могли бы составить план работы, как будто Вы уже работаете, и тогда сможете увидеть, чем конкретно будете заниматься.
Затем можете дать приглашенному презентационные материалы компании, договорившись, что завтра, во время второй встречи Вы эти материалы заберете.
10. Последний, десятый этап — назначение второй встречи.
Вторую встречу следует назначать не позднее чем через 48 часов.
— В это же время завтра удобно будет встретиться?
И очень важно проговорить время и место завтрашней встречи.
— Я правильно понял (а): мы завтра встречаемся здесь же в 18 часов? Дело в том, что завтра я буду здесь, только потому, что мы об этом с Вами договорились. Было приятно с вами общаться. До свидания.
Пока у Вас нет опыта, первые 3—5 встреч проводит, обычно, ВАШ спонсор (человек который пригласил Вас в будущее). Вы же слушаете и записываете беседы спонсора. Только в конце встречи Вы берете слово и можете сказать, почему ВЫ приняли решение заниматься этим бизнесом, и с чем это связано. После того, как спонсор назначит следующую встречу, Вы провожаете приглашенного, не добавляя и не напоминая какие-либо подробности.
И только после окончания встречи можете задать свои вопросы спонсору, можете выяснить, почему именно так, а не иначе она была проведена.
Когда Вы только-только начинаете свой бизнес, задача не первой встречи — это задача Вашего спонсора. Ваша задача — УЧИТЬСЯ, наблюдая и запоминая.
Есть еще один момент, почему первая встреча проводится с наставником. Дело не только в Вашей неопытности. Даже если Вы уже проводили множество первых встреч, все равно бывает полезно проводить ее с наставником, особенно если приглашенный — Ваш старый знакомый. Потому что часто мнение другого лица, незнакомого и успешного, бывает для нас более значимо, чем мнение близкого человека.
••• Итак, Вы достигли результата — пригласили человека на вторую встречу. Если человек не пришел на вторую встречу нужно позвонить и поинтересоваться, почему назначенная встреча не состоялась (это называется «вернуть ответственность») и назначить новую. Тем более, что у Вас есть невинный повод — получить назад презентационные материалы.
Еще одной ошибкой является стремление уговаривать. Когда мы приходим к приглашенным домой, заваливаем информацией, выкладываем на первой же встрече или по телефону все, что мы Знаем не только о компании, но и вообще об MLM. Посылаем вдогонку все новые и новые порции информации, пытаясь донести суть:
— А я вот тебе еще что расскажу!
— Все равно не хочешь? Ну, тогда еще и остается неприятное чувство разочарования, что бизнес не работает, или рождается злость на «глупых» людей которые не видят такой уникальной возможности.
Главное на первой встрече всё сделать правильно:
• установить контакт
• сделать промоушн спонсору
• пригласить на следующую встречу ВСЁ! И человек Вас услышит. Если же он не хочет Вас слышать, значит, не пришло его время.
Оставьте его.
••• Мотивируя человека на вторую встречу, Вы обязательно должны сделать еще одну вещь — предупредить новичка, что не всегда полезно советоваться с людьми, которые ничего не понимают в сетевой индустрии.
— Ведь когда у нас болит зуб, мы идем к стоматологу, а не к сантехнику. Пригласите авторитетного для Вас человека к нам, и мы вместе в этом разберемся.
Поучившись на нескольких встречах с наставником (их должно пройти не менее трех — пяти), Вы начнете сами проводить первые встречи. И запомните: чем быстрее Вы начнете, тем быстрее Вы научитесь. Бесконечная подготовка, проговаривание встречи про себя не даст того результата, какой дает самостоятельно проведенная встреча.
НАШИ ФИЛИАЛЫ
ОтветитьУдалитьОФИС КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТИАНДЕ
В СЕВАСТОПОЛЕ: Б.МОРСКАЯ,20 .
0660944567 ГАЛИНА;
ФИЛИАЛЫ:
1.ОЧАКОВЦЕВ,
парикмахерская "Фантазия",0954093673 - Любовь
2.ул.КОЖАНОВА,1
-магазин 0507077311 - МАРИНА;
3.Рынок "СЛАВЯНСКИЙ"
пав.№ 97, 0951299811,0983027505 ОЛЬГА;
4.ЦУМ,
Стрелецкая 099 6757877, ОЛЕСЯ;
5.пр.Ген.Острякова 69а(возле Народного Зала)
маг."Цветы"
0994981030 - Светлана