четверг, 26 января 2012 г.

НЕ ВОЗРАЖАЙТЕ НА ВОЗРАЖЕНИЯ


Не возражайте на возражения!

Многие дистрибьюторы пытаясь привлечь новых людей иногда делают ошибки пытаясь сразу настаивать на своей точке зрения,пытаясь возражать на возражения оппонентов.
Стоп! Не возражать! А преврещать собеседника в союзника Моё правило при разговорах с кандидатами - не возражать на возражения. Даже если я буду права, у человека останется неприятное впечатление от общения. Поэтому превращаем возражения в союзников!

- Я не умею, не хочу и не буду продавать!
- Как я Вас понимаю! Я ТОЖЕ искала проект, в котором было бы комфортно
зарабатывать деньги! Вложила столько времени и сил! Везде предлагают продавать, а мне это совсем не интересно. Вы - тот человек, который сразу поймёт преимущества нового подхода к бизнесу, я как раз ищу единомышленников! Вот регистрационная форма! Пока Вы её заполняете, я закажу нам по чашечке чая...

- Мне ничего не нужно, ведь у Вас всё очень дорого!
- Невероятно! У меня были точно такие же сомнения в тот момент, когда я получила первую информацию от своей знакомой. Скажите, а Вам интересно как проводится ценовая политика в нашей компании. Я в Вашем распоряжении на ближайшие полчаса...
- О, это пирамида (секта, лохотрон)!
- Как я рада, что наконец-то встретила человека, который сразу отрицает для себя возможность заработка, построенного на обмане! Полностью поддерживаю Вашу позицию! Бизнес должен быть честным для того, чтобы развиваться со временем. Вы, чувствую, тот человек, который может помочь многим избежать "ловушек" пирамидостроителей. Теперь у Вас есть компания, благодаря которой Вы сможете экономить и зарабатывать, получая максимальную выгоду и благодарности от своих друзей и близких! Вот форма бесплатной регистрации в проекте...

- У меня нет времени (денег)
. - Как хорошо, что мы встретились! Уверена, что случайностей не бывает. Я встречаю не так много людей, которые знают настоящую цену времени (деньгам). Когда время (деньги) есть, трудно понять, куда оно уходит! Вы замечали? Наконец-то в России появился проект, признающий основной ценностью время и силы людей, компания, которая не стремится использовать человека и выбросить на нищенскую пенсию. Точно знаю, что та выгода, которую Вы обретёте, позволит Вам почувствовать, как удивительно быть одновременно состоятельным и свободным! Посмотрите, заполнение этой формы не займёт много времени, а потом я расскажу, как получить дополнительное (время, деньги)...

- Я о такой компании впервые слышу!
- Спасибо! Как приятно быть "гонцом с хорошей вестью"! Вам тоже будет чем гордиться, когда расскажете внукам, что стояли у истоков великой компании, что когда-то не упустили свой шанс начать бизнес в новом проекте, что рискнули - и выиграли! Главное, что вход в компанию абсолютно бесплатный. Заполните форму, и я расскажу Вам о том, как получить самые большие скидки и оформить первый заказ...  

1 комментарий:

  1. Как избавиться от морщин? Можно ли сделать кожу заметно моложе без хирургического вмешательства? Как наслаждаться SPA процедурами, такими же по эффекту как в салонах красоты, прямо у себя дома? И вообще, как вызвать восторг у человека который, например случайно, узнал ваш возраст?
    Тогда свяжитесь со мной и я проведу Вам SPA мастер класс на руки в офисе tianDe. В салонах красоты эта процедура стоит около 200 грн. В Тианде это абсолютно бесплатно, чтобы вы почувствовали качество продукции на себе! Это займет примерно 7-10 минут. Приятные впечатления после процедуры гарантированы!
    Запись на Мастер-класс "Нежность прикосновения"по тел:0660944567 Галина

    ОтветитьУдалить