четверг, 26 января 2012 г.

ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ - привлечение незнакомых людей в бизнес.

Многие люди боятся или стесняются рассказать о бизнесе своим родным, друзьям, знакомым т.к. существуют определенные стереотипы, мнения, а иногда и разность в "Статусах".И поверьте таких 95%. Но на холодных контактах вы  с легко
стью увеличите круг своих знакомых, партнёров, а следовательно и свои продажи.
Холодные контакты в сетевом маркетинге - это незнакомые люди. Некоторые сетевики от одной только мысли обратиться к незнакомому человеку впадают в панику. Как рекрутировать незнакомых людей? Есть несколько способов работы с холодными контактами, нужно выбрать те, которые вам больше подходят.

Для поиска кандидатов нужно обязательно рекламировать свой бизнес.
Это можно делать и в офлайн и в интернете. Для начала рассмотрим методы в офлайн, так называемой старой школы. Они используются по сей день и будут использоваться.

Где и как можно рекламировать свой бизнес?

Можно размещать свои объявления в разделе «Работа» в газете. Тут роль играет текст рекламного объявления. Нужно пробовать разные тексты и отслеживать, на что лучше люди реагируют. Хочу обратить внимание: если вы хотите строить бизнес, то и писать и говорить с кандидатами нужно о бизнесе, а не о продукте.



Раскладывать рекламные флаеры, листовки и буклеты в людных местах: в поликлиниках, магазинах и т.д. или вручать человеку при разговоре.

Размещать объявления на бесплатных досках объявлений, только их нужно постоянно обновлять.

Еще можно делать вырезки из старых каталогов, прикреплять к ним визитку с контактами и бросать в почтовые ящики. Но тут, скорее всего больше привлечение клиентов, чем партнеров. Хотя бывает, что люди приходят на продукт и потом начинают работать.

Можно устраивать в летнее время промоакции на промостойках. Проводить их лучше со своей командой, можно устроить розыгрыши призов.

Проводить соц. опросы вживую или по телефону и приглашать в офис.

Можно проводить акции на улице и приглашать людей в офис за подарками от компании, их все любят, и проводить презентации. А также брать номера телефонов их знакомых, обзванивать и приглашать их от имени друзей, которые оставили телефон, прослушать презентацию и получить свой подарок. Подарки могут быть как за счет фирмы, так и за свой счет. Подарком может быть любой недорогостоящий продукт вашей компании. Обычно подарки любят многие.

Можно прийти в любую организацию и устроить мастер класс. Лучше предварительно договориться с ними или если есть знакомые, то еще проще.

Обязательно используйте инструменты для работы. Не пытайтесь сразу обрушить на кандидатов всю информацию, обменивайтесь координатами и приглашайте в офис.

Холодные контакты в сетевом маркетинге – это отличный способ улучшить навыки в общении с людьми, повысить уверенность в себе, увеличить клиентскую базу и привлечь новых кандидатов в бизнес.



Комментариев нет:

Отправить комментарий