пятница, 20 января 2012 г.

НАВЯЗЧИВОСТЬ В РАБОТЕ СЕТЕВИКОВ

К моему сожалению, но навязчивость в работе сетевиков осталась. Очень не нравится их принцип “либо вы с нами, либо вы дураки”. Часто такие сетевики мотивируют вас
познакомится со своей компанией фразами “Бизнес есть бизнес. И надо всегда сравнивать маркетинг-планы компаний и смотреть, где денег больше. Вы же не должны работать за простой патриотизм”.

Одна встреча с сетевиками со мной произошла в поезде. Начался наш разговор с простого знакомства, но поняв, что со мной разговаривают сетевики, я предложила говорить открыто и назвать название своей компании ) На что последовал вполне резонный ответ:
- А вы в какой компании?
- “Тианде”
- А-а-а. Я ушла оттуда, т.к. там не заработаешь денег!

Далее я услышала еще пару “хороших фраз” о своей компании. Дорогие сетевики, а как же “техника присоединения”? Это больше похоже на “технику отторжения”. Я помню еще с самых первых лекций о сетевом маркетинге “никогда не ругайте конкурентов”, тем более при консультанте другой компании, если он сам не начал ругать свою компанию или жаловаться. То же самое правило действует и при работе с клиентом. Ругая продукцию какой-либо компании, вы не можете знать, а вдруг ему как раз нравится какой-то продукт оттуда! И тут вы предстаете перед своим клиентов уже в ином свете, нежели ранее.

Потом мне почему-то очень настойчиво предлагали попробовать их продукт. Настолько, что моя соседка решила от греха подальше пересесть на другое место, тем самым покинув наше сетевиковское общество

Вот если бы мне сказали “Нам важно ваше мнение. Попробуйте и расскажите, как вам на вкус, какие ощущения и т.п.”. То я бы согласилась попробовать их продукт. Но на излишнюю настойчивость мой организм решил ответить четким отказом.

Поэтому, дорогие сетевики, будьте вежливыми и неназойливыми!

Также мне очень часто встречались сетевики на улицах, проводящие соц.опросы. Этот метод до сих пор работает и им работают! Тем более лето – идеальная пора для холодных контактов.

Еще минус, который я заметила – это сетевики не оставляют контактных данных. Почему-то ни листовок, ни визиток, ни каких-либо буклетов на руки я не получила. А зря! Был в моей практике случай (и не один), когда женщина позвонила спустя полгода, после того, как ей дали листовку с нашей акцией. На тот момент ей было не интересно, а сейчас стало необходимо.

Поэтому не оставляя свои контакты – вы теряете людей!

2 комментария:

  1. НАШИ ФИЛИАЛЫ

    ОФИС КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТИАНДЕ

    В СЕВАСТОПОЛЕ: Б.МОРСКАЯ,20 .

    0660944567 ГАЛИНА;

    ФИЛИАЛЫ:

    1.ОЧАКОВЦЕВ,

    парикмахерская "Фантазия",0954093673 - Любовь

    2.ул.КОЖАНОВА,1

    -магазин 0507077311 - МАРИНА;

    3.Рынок "СЛАВЯНСКИЙ"

    пав.№ 97, 0951299811,0983027505 ОЛЬГА;

    4.ЦУМ,

    Стрелецкая 099 6757877, ОЛЕСЯ;

    5.пр.Ген.Острякова 69а(возле Народного Зала)

    маг."Цветы"

    0994981030 - Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Что Вы получите, сотрудничая со мной:

    — Размещение ваших контактных данных на данном сайте для работы через Интернет.
    — Информационные материалы о продукции.
    — Обучающие материалы по сетевому маркетингу.
    — Постоянную информационную поддержку.
    — Оперативную связь со мной по электронной почте, скайпу и телефону.
    — А главное, я готова приехать в любой регион Украины, оказать Вам поддержку, провести обучение, а также помочь построить Вам свою структуру.

    Все, что от Вас требуется — это желание работать и зарабатывать.
    Пишите,звоните, связывайтесь со мной по скайпу

    С уважением Галина
    мой адрес:annucia65@mail.ru
    мой телефон :066-094-45-67 или (0692) 94-56-75
    скайп: annucia65
    МОЙ БЛОГ: ТИАНДЕ СЕВАСТОПОЛЬ КОСМЕТИКА:http://letotiande.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить